11 марта 2010

112 - SOS

Окуеть, но сегодня с утра я был в большом шоке!!! Оговорюсь: школу я закончил с трояком по ОБЖ, из двух классов я был один такой, у всех остальных 5 и усё тут...
Проснулся в 7 утра т.к. надо было успеть взять талоны для малого(сына) в больнице. Пока сам собирался жинка умудрилась, в поисках полюса и направлений, разбить ртутный градусник... Охренеть, но такой необразованости(по другому и сказать не могу) я не ожидал. При свете мобильника увидев только градусник, без серебристого наконечника прошу свою вынести из комнаты спящего малого и желательно подальше, получил на это отказ мативированый тем, что он спит и если она его попытается перенести он проснётся...
СЛОВ И СЕЙЧАС НЕ ХВАТАЕТ!!!
Пришлось аргументировать школьной програмой химии: ртуть - тяжёлый метал, пары которого очень вредны и могут даже взрослого человека привести к инвалидности... В общем вынесла малого, собрали шарики ртути, вышвырнули их на улицу...
PS: Мать его итить... это у меня трояк по химии и по обж, это я не должен знать чего и как делать в экстреных ситуациях... КАКОГО ХРЕНА я помню даже симптомы отравления тяжёлыми металами? Почему у меня, в моей дурьей башке остались эти знания, а у остальных... Вспоминается таксист из фильма "БРАТ": "Ведь были люди как люди и вдруг стали все ..."
PPS: В общем просто нет слов!!!

4 комментариев:

Anonymous Xel написал...

Ээээ, ну какбэ вроде просто на улицу тоже выкидывать нехорошо.

11 марта, 2010 01:07  
Blogger Unknown написал...

Ребят, пишу в каментах потому как пост думаю править поздно...
Пост был назван так, потому как дозвониться с мобилы до службы спасения получилось только с третьего раза, и то трубу взяли не сразу, про перманганаткалия я забыл, каюсь, знал, но в панике просто забыл... В общем, на будующее всем: ртуть реагирует с кислородом не зависимо от температуры, пылисосом можно пользоваться и обычным, правда потом придётся двое суток держать агрегат на улице, а мешёк постирать в растворе маргонцовки и ещё, из щелей ртуть доставать проще засыпав в щель простого песка, ну а следом либо пропылесосить, либо вымести этот песок мягкой кисточкой, желательно натуральной белячей...

11 марта, 2010 01:22  
Anonymous Анонимный написал...

У нас в жж за такой пост бы закидали какашками в каментах:)

12 марта, 2010 15:25  
Anonymous Анонимный написал...

Хорошая статья. Действительно было интересно почитать. Не часто такое и встречается та.Наверное стоит подписаться на ваше RSS

19 марта, 2010 19:55  

Отправить комментарий

<< Home